481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 09 августа 2016

по договоренности

Менеджер

ФИО: Остапенко Мария

Дата рождения: 19 октября 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Всеволожск (показать на карте)

 

Образование

Среднее экономическое(второе среднее образование)
Санкт-Петербургская школа ЦБРФ
Банковское дело, Банковский служащий
Дневное отделение 94-96г
Отличия Благодарственное письмо

Дополнительное образование

2012
Активные продажи
Сбербанк, Специалист по продажам кредитных продуктов
1997
курс “Психология и стиль делового общения с клиентами”
Высшая банковская школа, удостоверение
1997
курс "Повышения квалификации операционно-кассовых работников Сберегательного банка в Высшей банковской школе"
Высшая банковская школа, удостоверение

Владение иностранными языками

Английский базовый

Опыт работы

Июнь 2014 — июнь 2015
1 год 1 месяц
Тетта Плюс ООО
Санкт-Петербург
Продукты питания...
Оптово-розничная торговля
Продажа продуктов питания (консервация). Сегмент: Horeca, крупные оптовики. Активный поиск клиентов, презентации, заключение договоров, ведение счетов в 1с8, контроль отгрузок, выполнение плана продаж, отчетность, мониторинг дебиторской задолженности
Июнь 2012 — май 2014
2 года
Южная Многоотраслевая Корпорация, ОАО
Санкт-Петербург, www.umk-kuban.ru/
Продукты питания...
Оптово-розничная торговля
Продажа продуктов питания (консервация).Сегмент: крупные оптовики, магазины, рынки, Horeca. Активный поиск клиентов, презентации, заключение договоров, ведение счетов в 1с7,8, контроль отгрузок, выполнение плана продаж, промо акции, контроль выкладки консервации на полках(магазины), мониторинг дебиторской задолженности.
Февраль 2012 — июнь 2012
5 месяцев
Сбербанк России
Санкт-Петербург, www.sbrf.ru
Финансовый сектор...
менеджер по продажам
Активные продажи автокредитов, потребительских кредитов, кредитных карт, выполнение плана продаж, проведение презентаций перед большими аудиториями(на предприятиях), ведение всего документооборота, отчетности.
Август 2010 — октябрь 2010
3 месяца
ЗАО “ГЛОБЭКС” Банк СПб
Санкт-Петербург
Финансовый сектор...
Бухгалтер-операционист по обслуживанию юр. лиц
Обслуживание юрид.лиц в опер.зале,заключение договоров,переводы в рублях и валюте, контроль бухгалтерских проводок,Банк-Клиент, списание комиссий, ведение картотек.Заключение дня,отчетность.
Знание бух.учета‚ налогового валютного законодательства в рамках поставленных задач.Отправка отчетности в ЦБ. Составление сообщений для внутреннего контроля(115-ФЗ).Взаимодействие со всеми отделами банка.Знание особенностей обслуживания зарплатных проектов (технологии зачисления зарплат),нормативных документов.
Принята на декретную ставку, увольнение в связи с выходом основного сотрудника.
Март 2006 — август 2009
3 года 6 месяцев
СДМ-БАНК, Филиал Коммерческого Банка в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, www.sdm.ru
Финансовый сектор...
старший экономист по работе с физ.лицами
Весь спектр банковских операций:
1.Заключение договоров срочных вкладов, до востребования, карточных счетов (Visa,Мaster Card).
2.Ведение картотек(досье клиентов).
3.Взнос и снятие наличных со счетов
4.Начисление %%-ов по вкладам (срочным, до востребования, карточным счетам);
5.Переводы внутрибанковские и межбанковские со счета и б/о счета (рубли, валюта)
6.Обслуживание VIP-клиентов
7.Конверсионные операции
8.Мониторинг клиентов по овердрафтам (карточные счета)
9.Сопровождение зарплатных проектов
10.Выдача кредита “до зарплаты”(формирование первичного пакета документов) расчет эффективной %-ой ставки.
11.Банковские ячейки(открытие, продление, закрытие)
12.Внутренний контроль операций Western Union, Anelik, Контакт
(проверка:принятых документов, комиссии, бухг. проводок).
13.Продажа памятных монет
14.Корректировка платежей через систему Платформа.
15.Заключение дня, контроль проводок в разрезе своих операций.
16.Составление и отправка отчетности ЦБ (ф.129,407)
Консультирование и обслуживание физических лиц в операционном зале (также VIP). Выполнение всего спектра банковских услуг‚ подбор индивидуальных схем обслуживания‚обучение пользователя "на месте": Банк-клиент‚ТСО Платформа(система оплаты)‚банкомат. Телефонные переговоры с клиентами (поддержка пользователей пластиковых карт‚напоминания о необходимости предоставления документов по 115-ФЗ‚погашении задолженности‚ изменении %%-х ставок‚условий обслуживания.Разрешение конфликтных ситуаций.Деловая переписка.Опытный пользователь ПК (Outlook‚MS Office‚Excel‚ПТК ПСД‚банковские программы).

Профессиональные навыки и знания

Активные продажи, активный поиск и привлечение клиентов, грамотное и аккуратное ведение документации, проведение презентаций, "холодные" звонки, подготовка коммерческих предложений. Деловая переписка, ведение переговоров, заключение договоров, работа с первичной документацией в 1с, сопровождение сделок, контроль отгрузок, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, техника продаж, поддержание и расширение существующей клиентской базы, составление отчетности, выполнение плана продаж, мониторинг дебиторской задолженности, мониторинг деятельности конкурентов и интернет ресурсов.
Уверенный пользователь ПК: 1С:Предприятие 7 и 8, Excel, MS Office, Word, Outlook, PowerPoint, и др, работа с оргтехникой.
Английский базовый. Большой опыт профессионального общения с клиентами. Доброжелательность, ответственность.

Дополнительные сведения

17 лет в браке, любимая книга Библия.